1 Jun 2014

Конфетка отправляется к...

Привет, мои хорошие девочки! Как и обещала, сегодня провожу розыгрыш конфетки от меня, прошу прощения за то, что мучила до позднего вечера, воевала с видео:) Во-первых, хочу вынести огромную благодарность всем участницам, спасибо за ваши приятные слова и поддержку! Уверена, что через пару месяцев проведу для вас еще одну раздачу сладких скрапостей! Хотела сначала воспользоваться генератором случайных чисел для определения везунчика, но что-то с линками у меня не сложилось, один список перестал разрешать записывать новых участниц в середине срока, и я добавила второй, и почти сразу после этого стал показываться первый, поэтому номерки смешались, что сделало невозможным розыгрыш по номеркам. Но есть же еще куча способов выбрать победительницу, правда?) Я нарезала около 70 бумажек, переписала имена всех участниц и методом лототрона определила ту девочку, к которой уже скоро-скоро уедет конфетка, а так же сняла видеоподтверждение :) Итак, смотрим...!
Удача сегодня на стороне Юли Мануковской, которая, кстати, записывалась самой первой !;)
Юленька, от души поздравляю тебя и жду адрес для отправки подарочка на eluvite@gmail.com. 
Всем спасибо за внимание!)

20 comments:

  1. Поздравляю победительницу! Удача нас ждет за углом ;) т.е. когда-нибудь в следующий раз :)
    Спасибо, Катя, за шанс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. К дню рождения еще разыграю что-то)

      Delete
    2. Катюша, и когда это событие, ДР, чтобы не пропустить? ;)

      Delete
    3. 18 августа, а конфетка в этот раз будет на месяц)

      Delete
  2. Мне видео не показывает( Пишет "Это личное видео"(
    А я так люблю видео-розыгрыши, они такие индивидуальные...)))

    Юлечка! Солнышко! От всей души тебя поздравляю!!!! Так рада!!!!!!!!!!!! Уверена, скоро буду наблюдать прекрасные работы в твоем бложике!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, огромное спасибо за замечание, я , оказывается, забыла его опубликовать ( вроде уже исправила, можно просматривать;)

      Delete
  3. Спасибо, Катя, за розыгрыш :)))) Поздравляю Юлию!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за активное участие!)

      Delete
  4. Ой, за Юлю дико рада!!!! Спасибо за шанс))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за то, что участвовала!)

      Delete
  5. Катюшка, спасибо за то,что был шанс))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не за что! ) желаю победы в дальнейших розыгрышах!)

      Delete
  6. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Поздравляю победительницу ) ) Спасибо Вам за возможность попытать удачу!!))) Это ж такой труд был написать столько бумажек)

      Delete
    2. Спаяна самом деле не так уж много бумажек;)

      Delete
  7. Спасибо, за розыгрыш! безумна рада за Юляшку, уверена эта сладость ей пригодится))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за участие!)

      Delete
  8. Катенька, ну я вообще в шоке!!! Это ж надо было такую удачу за хвост поймать!!!))) А я верила!!! вот от всей души верила и надеялась, что 1-ый номер все-таки самый везучий!!!))) спасибо тебе огромное и девочкам, который искренне радуются за меня!! ураааа!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юленька, и еще раз поздравляю!)

      Delete