15 May 2014

Конфетка от меня :)

Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога! 
Сегодня у меня праздничный и немного хвастовитый пост :) Начну с похвастушек: май - это определенно мой месяц, сколько себя помню, миллион чудесных вещей происходило со мной именно в мае! В этом году у меня просто глаза разбегаются от счастья - мы завели кошку - раз, получила в подарок от любимой половинки бигшот - два, взяли в дизайн-команду блога ScrapLifting - три, получила очень заманчивое предложение по сотрудничеству в скраповом направлении - четыре... И еще тысяча крупных и мелких чудес :) Кроме того, 31 мая прошлого года я написала первое сообщение в этом блоге , а значит, скоро будем праздновать годовщину! Конечно же, с угощением для всех желающих!
Подарок выбрала как для себя - очень люблю и этого производителя, и именно эту коллекцию, поэтому в конфетку входит набор бумаги Teresa Collins You are my happy и набор высечек к нему, отрез хлопка бело-розового цвета, разные ленточки, а еще какая-нибудь моя открыточка (по желанию).

Условия для желающих
1. Конфетка только для постоянных читателей моего блога.
2. Можно поместить баннер и активную ссылку на этот пост на боковую панельку вашего блога, а можно разместить информацию о розыгрыше отдельным постом - на ваше усмотрение; но если будет и пост, и баннер на панельке, можно дважды записаться в линки, это увеличит шансы:)
3. Хотелось бы, чтобы угощение досталось рукодельнице, поэтому конфетные блоги участвовать не будут.
4. Победителя выберу с помощью рендома 1 июня. Конфетка поедет в любую страну:)
И напоследок покажу первую работу для ДК ScrapLifting - лифтинг открытки Иры Ангольд.
Оригинал
Записывайтесь на вкусняшку, жду всех!)


UPD: не разобралась я до конца с линками, так что прошу в следующий список тех, кто не смог записаться в первый :)

27 comments:

  1. Катенька, ну вот все ругают первый номер, а я осмелюсь и буду верить, что он принесет мне удачу) конфетка чудесна! и я желаю тебе, чтобы всевозможные чудеса и исполнения желаний преследовали тебя и в июне, и в июле, и даже в августе!!))) круглогодичного тебе везения и удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юленька, огромное спасибо за теплые слова!) очень надеюсь, что тебе повезет, с удовольствием отправила бы тебе подарочек!)

      Delete
  2. Чудесное, нежнейшее угощение. Спасибо за шанс.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, желаю удачи!)

      Delete
  3. Катюша, замечательные события))Поздравляю!! А что за заманчивое предложение,расскажешь нам????))У тебя очень красивущие работы всегда - а значит ты заслуживаешь всего этого.
    p.s.Стаю в очередь за сладостями)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуля, спасиб огромное!) обязательно расскажу, когда начну работу) желаю тебе удачи в розыгрыше!)

      Delete
    2. Спасибо.Буду надеяться на удачу.))

      Delete
  4. Чудесная открыточка получилась - такая нежная...
    И конфетка замечательная, невозможно пройти мимо )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ира!) желаю удачи)

      Delete
  5. Поздравляю со всеми везениями и подарками, май потрясающий месяц, я тоже его очень люблю. Ну а конфетка просто моя мечта, запишусь дважды на удачу)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, пусть удача тебе улыбнется в этой майской конфетке ;)

      Delete
  6. Я тоже очень люблю май, весна приходит, всё обновляется, и у меня день рождение в мае, чудесный месяц!!!)))
    Катя, конфетка чудесная, спасибо и прияно познакомиться!!! И открыточка получилась просто загляденье!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, взаимно приятно!) всегда рада новым знакомствам!)

      Delete
  7. Пусть удача никогда вас не покидает!!!!!! Довавилась через блогловин, через гугл не могу, какая-то ошибка

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, вам так же удачи!)

      Delete
  8. Катя, пусть ваша удача никогда не заканчивается! Спасибо за конфетку!

    ReplyDelete
  9. Пусть чудеса балуют Вас круглый год... :))) Да будет так!
    Спасибо за конфетку...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо большое! Вам от меня взаимные пожелания!)

      Delete
  10. Здравствуй, катя! С удовольствием записываюсь в постоянные читатели и не только из-за щедрой конфетки. У тебя очень красивый, стильный блог, и очень нежные работы! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, очень рада познакомиться, приятно, что конфетка и блог пришлись по вкусу !) желаю удачи в розыгрыше!)

      Delete
  11. Катя, конфетка чудная!!! И хоть и запрыгиваю "в последний вагон", шансов у меня не много :)))
    Но мне очень нравятся ваши работы и блог у вас такой красивый, так приятно читать!!!!! Очень нравится ваш стиль :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, безумно приятно, что Вам у меня понравилось , спасибо за чудесные слова!) а вагончик еще не последний, шансы у всех равны, удачи Вам!

      Delete
  12. Катюша, какой у вас красивый блог, я просто в восторге от вашей открытки, поверьте я большой поклонник творчества Иры Ангольд, но ваше открытка мне нравиться больше.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох как приятно!) спасибо Вам огромное за такие потрясающие слова!

      Delete
  13. Желаю,чтоб прекрасные события случались как можно чаще в течении всего года. Конфетка замечательная, хоть и не пробовала еще этого производителя.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, желаю и Вам того же!) уверена, производитель понравится, из этой коллекции очень легко складываются как открытки, так и альбомы, и выглядят работы очень стильно!)

      Delete