28 May 2014

Девочковый альбом

Как и обещала, показываю работы дальше. В этом месяце я сделала целых три альбома, для меня рекорд прям!) Вот каким был первый альбомчик для Агаты - племянницы моей подружки, ей в июне месяц исполняется.






Полностью использовала набор от Carta Bella Baby Mine Girl , бумажка очень приятная, как и любая другая коллекция этого производителя!
Альбомчик участвует в заданиях:
- "Магия розового" от ScrapMagia
 
- "Вдохновение Малышковое" от Belle Fleur
Кстати, моя конфетка тоже отчасти малышковой тематики, так что любительниц детских работ жду здесь, записывайтесь до 31 мая!

15 comments:

  1. ооооооо,Катюш,нежно-нежно...рекорд конечно..я бы не успела точно 3 альбома...это разве сидеть дома все время,не работать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня вообще какая-то нездоровая работоспособность - просыпаюсь в 6 утра, и до вечера успеваю сделать 5-6 разворотов, а на следующий день собираю все в кучу и делаю обложку) у меня рабочий график 3/3, так что за три выходных альбомчик складывается, правда , у меня нет таких отвлекающих объектов , как дети))

      Delete
    2. у меня тоже нет детей))) но работать могу либо по выходным, либо после работы, а это в лучшем случае если в 6 сяду,то хорошо.....но уже уставший и получается,что надолго не хватает...а если еще с вдохновением туго - так это вообще атас)))))))

      Delete
  2. для девочки мне тоже понравился) не меньше мальчукового)) нежно таак)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, но мне "пацанский вариант" все равно сейчас больше нравится!)

      Delete
  3. Красивенный!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Женечка!)

      Delete
  4. Красота какая!!! Я тоже из этой коллекции сделала альбомчик))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!)
      Да-да, я жду, когда можно будет твой альбомчик посмотреть)

      Delete
  5. Очень милый альбомчик! Спасибо от ДК Belle Fleur!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!

      Delete
  6. Само очарование)
    Спасибо от блога Belle Fleur за участие в нашем задании.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень-очень приятно !)

      Delete
  7. Очаровательный альбомчик! Спасибо от СкрапМагии!

    ReplyDelete
  8. Обворожительный альбом! Зефирная нежность:)

    ReplyDelete