28 May 2014

Звёздный альбом для мальчика

Вот я сегодня и добралась до своей любимой на данный момент работы - нового альбома для мальчика Саши. Он пока что не попал к хозяину, и, если честно, я всеми силами оттягиваю этот момент - настолько я довольна альбомчиком, постоянно кручу его в руках, листаю)) Впервые работала с бумагой 30*30 от EchoPark, до этого имела дело только с маленькими наборами и как-то они мне не очень были.. а сейчас полностью довольна и бумагой, и стикерами, очень приятно, что моё мнение об этом бренде изменилось в лучшую сторону. Для обложки взяла тильдоткань со звёздочками - какая же она классная, тоже безумно довольна!

 Поближе детальки
 Колокольчики приятно звенят
 Развороты





Спинка с местом для подписи
И фотки с разных ракурсов)

Альбомчик участвует в заданиях:
- "Стильное задание: американский стиль" от Viva La Vista

- "Декоративная кухня. Колокольчик или ленточка?" от Декоративного города у меня  колокольчики на обложке
 
- ''Guess Who Анастасия Хаернасова" - детская тематика и многослойность от ScrapMemory
 
***
Всех-всех жду до 31 мая на конфетку, запись и подробности здесь
 

35 comments:

  1. Хорошенький такой. Да, тильдо-ткань - это чудо. Так хорошо этот цвет подчеркивает все делали. Я кстати тоже сейчас делаю альбом 30*30 с бумаги echo park))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Викуль!)
      Очень интресено посмотреть твой альбомчик, я пока 30*30 не рискую делать, самый большой был 25*25)

      Delete
    2. я даже не знаю когда доделаю)) такой заказ был....не побоялась взяться...хотя тоже первый раз делала

      Delete
    3. Хорошо, что когда у меня просят сделать альбом, просто говорят "большой") а когда отдаю 20*20, радуются, что он такой компактный))

      Delete
  2. главное конечный результат - т.е. одобрение заказчика

    ReplyDelete
  3. еще бы! я бы тоже оттягивала!))) он суперский!! такой озорной! и очень аккуратный!!от души спасибо за участие в задании SM!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огромное спасибо за такую высокую оценку!)

      Delete
  4. Очень стильная работа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа!)

      Delete
  5. Полностью согласна, наборы от ЕР суперские! Спас ибо от Viva La Vista!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки, Жень!)

      Delete
  6. Очаровательный альбомчик получился! У меня в планах тоже альбом с бумагой EchoPark только девачковой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!)
      Мне и девочкОвый наборчик приглянулся, уверена, из него шикарный альбом получится )

      Delete
  7. Прекрасная работа! Яркий и в то же время стильный) Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огромное спасибо!)

      Delete
  8. Замечательный альбом! Стильный и аккуратный! Спасибо от Декоративного города!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за то, что вдохновляете!)

      Delete
  9. Замечательная работа! Люблю такие! Очень яркая и запоминающаяся работа! Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое-пребольшое спасибо!)

      Delete
  10. Отличный альбом! А я 101 ПЧ :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Ну раз так, то 101 ПЧ, конечно же, полагается какая-то мини-приятность ;) напиши мне свой адрес на eluvite@gmail.com

      Delete
    2. Я думала, что 100 ПЧ достаётся какая-то приятность :))
      Я ж не из-за получения приятностей в ПЧ записалась-то))))) работы хорошие)

      Delete
    3. Ну просто сотый ПЧ не написал так жизнерадостно, как ты;) так что думаю, что все справедливо )

      Delete
    4. Ахаха, ну ок :)) буду рада получить от тебя АТСку или ещё какую-то мини-приятность твоего творчества :))

      Delete
  11. Спасибо за участие в стильном задании блога Viva La Vista)))

    ReplyDelete
  12. Катя, какой классный альбом! :))) Яркий, веселый! Просто прелесть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, мне очень-очень приятно!

      Delete
  13. Replies
    1. Спасибо, Юленька!

      Delete
  14. Это не альбом, а мечта) У меня последнее время прямо скребет по душе идея научиться работать в американском стиле. Прочитала ваш пост, полюбовалась, разбудила свою музу, чтоб запомнила КАК надо делать))Офигительный альбом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, я вот тоже очень люблю этот альбом, хотя вот сейчас смотрю и думаю, что можно было кое-что изменить и добавить)

      Delete
  15. Замечательный альбом, я с удовольствием его рассмотрела. Обложка такая классная, что захотелось через экран пощупать)))
    Удачи вам!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!!!

      Delete
  16. Обалденный альбомчик! Очень понравился!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне очень-очень приятно!)

      Delete