31 May 2014

Цветочный альбом и последние несколько часов до окончания записи на мою кофетку:)

Привет, девочки! Я сегодня с альбомчиком из неподвластной Graphic45...) Решила сама испробовать эту "страшную" бумагу, настраивалась разрезать её очень и очень долго, а потом за несколько часов сделала все развороты. Мне было непривычно, потому что листочки Secret Garden сами по себе самодостаточные, по десять раз раздумывала о каждом украшении - нужно или не нужно? Альбомчик получился размером 20*20, пять разворотов, мягкая обложка из тильдоткани (в очередной раз поражаюсь её красоте!), переплёт по типу Елены Виноградовой.





 Вид сбоку и бантик)
 Спинка
 Обложка по скетчу от блога "Улыбаемся и скрапим!"
 
Как известно, График45 среди скрап-барышень часто зовётся "бумагой для вырезания", конечно, я тоже навырезалась во время работы, поэтому приму участие в "Техничном понедельнике" от Мемуариса
- задание от СкрапПуговки - "Крестики-нолики", у меня обложка с элементами: лента, чипборд и жемчуг (средняя горизонталь)
А ещё хочу напомнить о моей конфетке, запись вот здесь, для тех, кто успеет до 00:00 по Киевскому времени, завтра объявлю победителя, уже готовлю бумажечки с именами участников, хотела рендомом разыграть, но что-то натупила с линками, в итоге у меня два списочка с номерками, так что всё будет по-честному :)

11 comments:

  1. Так нежненько и романтично.... Понравилось очень... Я вообще только начинаю познавать это искусство - скрапбукинг... И надеюсь когда-нибудь тоже сделать хоть приближенное к тому что Вас тут ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, благодарю за приятные слова! Если честно , я тоже всего год занимаюсь этим видом творчества, и тоже считаю, что только начинаю постигать, ведь еще столького не пробовала!)

      Delete
    2. :) А я еще даже не пробовала, только любуюсь ;)

      Delete
  2. Катя, очень красиво получилось!!!! Не такая уж она и страшная, эта Графика :))) Хотя сама её боюсь!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Маш!) согласна, не такая уж тяжелая, просто необычная)

      Delete
  3. Хорошенько сделала!! И как всегда быстренько)) Умничка,Катюш!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки тебе!)

      Delete
  4. Хорошенький альбомчик получился! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ReplyDelete
  5. Прелестный альбомчик получился!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за похвалу!)

      Delete