28 May 2014

Открытки с иллюстрациями

Привет! Как-то надолго по моим меркам я забросила бложик , зато творила очень-очень усердно, поэтому сегодня будет кучка постов с непоказанными работами) Начну с открыток. Вот эта сложилась для ScrapLifting, у нас вчера вышло новое задание - лифтим Elise. Вот мой вариант
 И оригинал
 
До сих пор любуюсь этой волшебной девушкой с лисой и зайцем на голове :)) Я, по-моему, никогда не делала открытки с картинками, мне так понравилось, что я сразу же сделала другую открытку с иллюстрацией Petra Brown для PaperBoom по нашему новому скетчу
 Наш скетч, подробнее в блоге
Сказочное семейство трёх медведей такое милое) смотрю на эту открыточку и уже представляю, какому именно ребёнку её хочется подарить) Отправляю этих мишек в задания:
 
И напоминаю о моей конфетке, запись идёт здесь, осталось три денька, чтобы записаться :) 

16 comments:

  1. Очень мило! Спасибо, что вдохновляетесь с Декоративным Городом!

    ReplyDelete
  2. Шикарно! Очень хорошо потрудилась,Катюш!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки) я еще новые ножички Spellbinders купила, теперь куча идей где их использовать, леплю во все работы !)

      Delete
    2. )))))) это хорошо)) у меня нет ни биг шота,ни ножичков тем более)

      Delete
    3. Когда еще подкуплю ножичков, обязательно соберу тебе посылочку с выручкой :)

      Delete
    4. ой, так неожиданно, такая приятная новость....на самом деле обожаю вырубку...но пока не складывается с машинкой(

      Delete
    5. Моей машинке еще и месяца нет) очень долго шла к ее покупке, выискивала именно черно-розовую и по приятной цене, так рада , что она у меня есть, что хочется поделиться со всеми!))

      Delete
    6. конечно я представляю....мне вот вчера crop-a-dile пришел.так я в восторге,что такой мощный агрегат))))довольная как слон))

      Delete
  3. Оригинальная работа! Спасибо от Декоративного Города!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И вам спасибо за внимание к работе!

      Delete
  4. Замечательные мишки :). Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ReplyDelete
  5. Сказочная открыточка!!! Спасибо от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ReplyDelete
  6. очень яркие работы! спасибо от Scrapassorti

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Вам большое!)

      Delete