3 May 2014

Большой детский альбом!

Привет! Не смотря на все странные события в моём государстве, я продолжаю создавать милые и позитивные вещи. К счастью, я человек с крепкими нервами и умею абстрагироваться от летающих над домом истребителей) Сегодня покажу работу по нашему новому тематическому заданию в "Сундучке идей", в мае у нас детская тема, и у меня получился альбомчик для малышей форматом 26*26 см. Это самый большой альбом из всех, что я делала, и сложился в рекордные для меня сроки - 2 вечера, а ещё новизна для меня в том, что я впервые делала альбом по раскладке "под Агнешку".

 Обложка мягкая, на синтепоне, тканюшка натуральная, очень мне понравилась по качеству - плотная и тянется минимально. Закрывается на бантик из ленточки. И развороты:





Спинка
Обложка по палитре от СкрапПуговки

Баннер нашего задания от Сундучка Идей
child
 Так же вдохновилась заданием от Открытого скрап-клуба - c огромным воодушевлением искала слова в скрапворде! У меня: цветочек (обложка и некоторые развороты), капли (у меня эмалевые точки во втором развороте), анкер (в каждом развороте, текст (надписи), лист (скрап-бумага), река (на иллюстрациях в первом развороте), мост ( разворот №3 - мышка сидит на мостике и ловит рыбу. На самом деле меня зацепил этот скрапворд и мы с парнем разгадали по крайней мере 28 слов, а потом ещё и ещё, короче, поразвлекались :)


12 comments:

  1. Какая нежнятинка красивая, суперский альбомчик!!! Мне вот именно такие и нравятся, наивные, с виду простенькие, и не перегруженные массой укоашений))

    ReplyDelete
  2. Юльчик, спасибо огромное! ) очень интересно пробовать новые техники, теперь хочу сделать шебби-альбом!)

    ReplyDelete
  3. Какой классный получился! уточки такие умилительные))), обнять хочется!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Мариш! У меня совершенно такие же чувства были, когда я вырезала эти иллюстрации))

      Delete
  4. Какой милый детский альбом! Благодарю вас за участие в задании ОСК!

    ReplyDelete
  5. Катя, великолепно!А что за 2 вечера,так это вообще рекорд.это надо сидеть и ничего не делать)))))) - для меня точно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Меня просто так понесло, что сложно было остановиться !)

      Delete
    2. )))))))))))Умничка! Мне нравится все,что ты делаешь!

      Delete
    3. Спасибо тебе большое!)

      Delete
  6. Какой милый альбомчик! Прелесть просто! Спасибо Вам от Скрап Пуговки!

    ReplyDelete