30 May 2014

Скрапбукер года 2014. Отборочный тур.

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости блога!
Судя по названию поста и тому, что он всё-таки опубликован - я решилась. Не знаю, какой из фактов сподвиг меня принять участие в "Скрапбукере года" - любовь к челленджам, интерес ко всему новому или желание заставить себя наконец вплотную заняться страничками, - но заявочку я всё-таки подаю. Не буду писать о страхах и неуверенности (конечно же, их хоть отбавляй!), сразу же покажу мою работу:

Тема конкурса замечательная и моя любимая - "Мечты, Достижения, Задачи или Я достигну, я смогу". Исходя из темы было подобрано фото - я в очень мечтательном образе, и журналинг соответствующий - фраза из волшебной песни Above & Beyond ''You got to go" - "dream on, little dreamer" (она такая умиротворяющая и жизнеутверждающая!). Очень хотелось в страничке не просто раскрыть тему, но и немного показать, какая я вне Всемирной сети - улыбчивая, спокойная, беззаботная, - поэтому я использовала спокойные, "сладкие" цвета, приближённые к цветам на фото. И подробнее о моих "мечтах, достижениях, задачах"... Я считаю, что девочкам гораздо комфортнее не ставить перед собой цели и задачи, а загадывать желания, ведь это так по-женски! Именно на этом принципе строю свою жизнь, ежедневно подпитывая свои желания положительными мыслями, так что я довольно часто бываю задумчивой) Верю, что всего прекрасного хватит на всех, и самая главная моя мечта - чтобы вокруг каждого царила гармоничная атмосфера, чтобы рядом были красивые вещи и добрые люди!
И, по условиям конкурса, фотография с журналом (делалась в экстримальных условиях антитеррористической операции в моём городе. Нам даже не рекомендуют без необходимости на улицу выходить, а так хотелось фото на природе, так что я быстро-быстро выбежала во двор и сфоткалась:))
Баннер конкурса 
Спасибо Вам за внимание!

12 comments:

  1. Как красиво! Удачи желаю!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое-пребольшое спасибо!)

      Delete
  2. Катя, обалденная страничка! Желаю удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо тебе огромное за поддержку!)

      Delete
  3. Очень красивая ты!! Это первое, что в голову пришло, прости))))))) Страничка, конечно, тоже гармоничная, интересная, сложная) Желаю удачи в конкурсе!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марин, как же приятно!) спасибо тебе)
      и почту проверь !;)

      Delete
  4. Катюнь,удачи тебе!! У тебя все красиво,нежно,мечтательно,светло и беззаботно вышло!!Просто очарованье!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо!) именно эти идеи я и хотела реализовать в своей страничке!)

      Delete
  5. оч красивая страничка :)

    ReplyDelete
  6. Replies
    1. Спасибки! Не было бы этой странички , если бы у тебя в инстаграме не увидела информацию о конкурсе;)

      Delete