5 Apr 2014

Мотивирующая открытка

Добрый день! Этот пост особенный для меня - я подаю свою заявочку на участие в наборе дизайн-команды блога ScrapLifting. Полгода назад я побоялась это сделать, оценила свои способности и опыт и решила, что мне пока рановато быть дизайнером. Сейчас я готова на 100% и если и сомневаюсь в себе, то самую капельку. Поэтому вот моя открыточка

Оставлю ее у себя на столе как шикарный мотиватор! )
А вот оригинал Жени. Обожаю ее работы - нежные, аккуратные, многодетальные.
Лифтила с огромным удовольствием, показалось даже, что мне как-то передалась нежность и аккуратность )
Желаю всем продуктивных выходных!)

2 comments:

  1. Кать, великолепный лифтинг!!! Умница))))
    Спасибо за участие в наборе в ДК ScrapLifting!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо огромное!!)

      Delete