27 Apr 2014

Открытка про любимую работу:)

Привет! Вчера в нашем ЧБ PaperBoom стартовало новое задание - универсальный скетч. У меня по нему сложилась морская открыточка. Вдохновлялась заданием от Belle Fleur - "Шепот волн"! У меня с морем всегда очень замечательно отношения складывались - каждый год я рвалась на солнечный берег с наступлением первого тепла, а море за мою верность дарило мне миллион приятных эмоций! Почему-то именно под шёпот волн рождались самые лучшие идеи, произносились самые главные слова... Шёпот волн со мной теперь даже когда я территориально далеко от моря - я работаю в рыбном ресторане, и наш интерьер очень напоминает романтичный уголок на причале !  Вот такая открыточка про любовь к морю во всех его проявлениях у меня получилась:

Честно говоря, никогда не фоткала детали, но сегодня почему-то захотелось:


А вот наш новый скетч
Баннер Бель Флёр
 
Так же поучаствую в задании от Shabbyscrap "Ракушки"
 
Всем удачного воскресенья!)


4 comments:

  1. Потрясающе! Очень стильно и красиво! Спасибо от Бель Флер! Удачи вам!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое!)

      Delete
  2. Красивое море!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое)

      Delete