24 Mar 2014

Lost in the woods и весенние изменения

Привет всем, кто просматривает странички моего блога! Сегодня я с лесной открыточкой и небольшим ребрендингом блога) теперь мне захотелось всё цветное, и руки дошли до кнопочек и страничек, а ещё я наконец-то собрала все свои баннеры ТОПов и ПД по челленж-блогам - ура ! Теперь здесь у меня "доска почёта") Профиль тоже обновлённый - новая фотка счастливой похудевшей меня и отказ от "трудновыговариваемого" никнейма eluviatie! Но вернусь к открытке - она по заданию от Belle Fleur "Однажды в лесу"



Вот такой у меня весенний лес - с первыми нежными бутонами, невесомыми цветочками, свежими древесными узорами, маленькой птичкой и, конечно, утренней росой.
Открыточка по скетчу от Anna's Scrap
Так же хочу поучаствовать в задании "Экостиль+птицы" от блога "Наше хобби"
И в задании от "Декоративного города" - "Декоративная кухня" с обязательным элементом - рукодельным цветком. У меня самодельный цветочек из органзы.

8 comments:

  1. Очень красиво! Сразу в лес захотелось)))) Спасибо от Декоративного города! Нет баннера на панельке.

    ReplyDelete
  2. Очень интересная открыточка! Спасибо от Декоративного города!

    ReplyDelete
  3. Замечательная лесная открыточка, почувствовалось свежее утреннее дыхание леса...Спасибо от блога Belle Fleur!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!)

      Delete
  4. Хорошенькая открыточка! :) Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за приятный отзыв!)

      Delete
  5. очень теплая работа! спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога "Наше Хобби"!

    ReplyDelete