5 Mar 2014

Even too shabby for me !

Снова я! Через неделю я оформляю на работе творческий отпуск, уже предвкушаю, как напишу расписание и буду целыми днями творить, ведь сейчас в блогах столько интересных заданий и проектов! Вот вчера, например, стартовал весенний проект у Тани. Будем совместно делать весенние открыточки, моя работа по первому этапу уже готова :)

Недавно открылся новый, очень нежный челлендж-блог "Ванильные мечты", одно из условий заданий блога - творить в нежном стиле. Моя открыточка по заданию на март напоминает мне зефирку, ассоциируется с пробуждением природы после зимней спячки, нежностью маминых рук и ощущением близости тепла. Я очень люблю март за его умеренно солнечные дни и серовато-розовое небо, за охапки цветов, которые лучшие мужчины дарят любимым женщинам. 
В последнее время мне очень нравятся шебби-объекты - открытки, блокноты, шедоубокс, но, к огромнейшему сожалению, с этим стилем у меня не очень-то сложилось изначально. Открыточку собирала по пошаговому мастер-классу Тани, только скетч выбрала другой - от блога "Улыбаемся и скрапим", я повернула его вправо на 90 градусов
Цветовую гамму выбрала благодаря фотовдохновению в Совушке Славии
И хотелось бы поучаствовать в задании Витые узоры от блога Арт-Кладовая
Баннер Танюшиного СП
Всем шикарнейшего весеннего настроения!

24 comments:

  1. Какая нежность! Открытка-зефирка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, спасибо) а особенно за то, что вдохновляешь!)

      Delete
  2. Прелесть! Очень нежно!

    ReplyDelete
  3. Потрясающая открытка!!! Сама нежность!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, не ожидала такой высокой оценки!;)

      Delete
  4. Какая красивая открытка. Вроде элементов немного, но хочется рассматривать и рассматривать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне очень приятны ваши слова, огромное спасибо!

      Delete
  5. Восхитительная открыточка... интересно было прочесть о твоих мартовских ассоциациях!
    Спасибо от блога "Ванильные мечты"...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!) у вас очень вдохновляющее задание !)

      Delete
  6. Катя, спасибо тебе за эту вкусняшку, она не просто зефирка, а такой капкейк хорошенький :) главное - очень красивый! Ванильное тебе спасибо :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, божечки, какой приятный комментарий!) вот что значит волшебный блог и волшебные дизайнеры!)

      Delete
  7. Очень нежно и воздушно! Спасибо от Совушки Славии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо вам за чудесную картинку-вдохновение!)

      Delete
  8. Нежно, красиво, безумно чисто и волшебно!!!
    Ванильное спасибо;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюшка!)

      Delete
  9. Какое совершенство! Спасибо, что творите вместе с "Улыбаемся и скрапим"

    ReplyDelete
  10. Спасибо! Невероятно приятно осознавать, что вам понравилась моя незамысловатая открыточка)

    ReplyDelete
  11. Нежнейшая
    Спасибо, что творите вместе с Арт-Кладовая!

    ReplyDelete
  12. красивая работа! спасибо от Арт-кладовой. :)

    ReplyDelete
  13. Красивая такая работа!Очень нежная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огромное спасибо!)

      Delete