3 Mar 2014

Яркий альбомчик

Привет! Сегодня я покажу работу, в которую вложила огромную часть своей души - это альбомчик для моего крестника Ильи. Делала вместе с блогом PaperBoom, сначала как участница совместного проекта "Альбом на любой вкус", а потом как дизайнер блога. Альбом уже у маленького хозяина, его мама была очень довольна подарком:)
Размер страничек 20*25, бумага DCWV My Sunshine, обложка мягкая, на синтепоне, немного больше, переплет по МК Елены Виноградовой. Вот такое яркое все получилось


С обложкой приму участие в задании от Доступного скрапа "Волшебные горошки"
И снова покажусь в Техничном понедельнике от Мемуариса, брадс использовала практически на каждом этапе - маленькие у меня служат креплением для анкеров, большие - для декораций, а еще за неимением установщика люверсов я использовала крупные брадс с узорами для того, чтобы прикрепить веревочки для тегов.
И баннер обложечного этапа в Paper Boom

Всем чудесного настроения и вдохновенной весны !)

8 comments:

  1. шикарный альбом получился!!! обложка обалденная! спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огромное спасибо, мне очень приятно !)

      Delete
  2. Яркий, увлекательный альбом получился! Спасибо за участие в задании Доступного скрапа.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за приятный отзыв!)

      Delete
  3. Круто и очень здорово! Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ReplyDelete
  4. Яркий и красочный!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Делался для самого непоседливого ребенка на свете, поэтому просто должен был быть ярким)

      Delete