26 Mar 2014

Мой первый "взрослый" заказ

Привет! Сегодня я хвастаюсь своим первым заказом, как написала в названии поста, "взрослым") Практически все мои работы до этого делались для себя, для родственников, пару открыточек продала сотрудникам по цене, предложенной ими, две открытки были на заказ для знакомых ребят. А вот недавно сработало сарафанное радио, меня расписали как "мастерицу нестандартных подарков" и заказали комплект: мужской альбом и открытку в одном стиле. Пожеланий у заказчицы практически не было, поэтому творила просто по вдохновению. Вот что у меня получилось.

Обложка сложилась по нашему новому универсальному в PaperBoom.
Альбомчик размером 15*15, о деталях лучше расскажут фото, чем я:)
Спинка простая, зато на ней я вовсю испробовала все возможности нашей новой швейной машинки)
На выполнение ушла неделя с учетом закупки материалов и того, что я работала без выходных по 12-часовому графику всю эту неделю, конечно, семья меня на это время - любимый просыпался в 8 утра под шуршание бумажек и засыпал около часа ночи под запах "момента". Отдельная тема - цена. Я совсем ничего не заработала на этом заказе, цену на альбом взяла с потолка, а открытку сделала в подарок) Получила кучу эмоций от процесса и от реакции заказчицы, так что представляю, что чувствуют мастерицы, когда их труд еще и поощряется материально. И в комплект к альбомчику сделала поздравительную открытку по нашей новой угадайке в PaperBoom

Всем удачного дня!

2 comments:

  1. Красиво очень получилось!!! Вдохновение не подвело)) И поздравляю с первым заказом)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за приятные слова !)

      Delete