15 Mar 2014

Ностальгия

Доброй ночки! Сегодня я не покажу новых работ, зато поучаствую в очень прикольном задании от Питерского скрапклуба. Покажу свою самую первую открыточку, которую сделала в прошлом году с большой любовью. Вот так.

Дата исполнения - май 2013 года.
Скажу по секрету - она даже без подложки, в основе одна скрапбумага из единственного на тот момент набора First Edition (я на тот момент считала, что это самый лучший в мире набор бумаги !) Сейчас вот смотрю на эту работу и диву даюсь - сколько всего смогла применить - и имитацию многослойности, и краешки вон как потонировала... так же имеется вырезанный без шаблона кролик и пара цветочков из моей первой скрап-покупки в нашей местной Лавки художника. Не помню, откуда у меня тогда взялся жидкий жемчуг, а так же полубусинки, зато хорошо помню, что имитацию яйца вырезала фигурными ножницами своей бабули, а ажурную салфетку стащила у бармена на работе )) 
А вот схожая по тематике открыточка этого года
Дата исполнения - март 2014 года.
Тоже зайчик - главный герой, тоже розоватая цветовая гамма!) но здесь уже и сочетание бумаги трех фирм, и многослойность, и цветочек самодельный)
И, по условиям задания, ответы на вопросы !
1. Какой техникой или стилем вам удалось овладеть в совершенстве (очень хорошо) за то время, что вы занимаетесь скрапбукингом (какой навык вы можете назвать своей фишкой, коронным приемом)?
За недолгое время моего увлечения скрапом я полюбила именно кардмейкинг - открыток у меня больше всего. Очень сложно сказать, что именно на данный момент я умею лучше, но часто меня хвалят за точное отражение скетчей:) в последнее время стремлюсь сделать каждую открытку как можно более многослойной, и считаю, что уже неплохо получается.
2. Какой техникой или стилем, которые вы часто используете в своих работах, вам пока не удалось овладеть на высоте? (например, тонирование бумаги, использование красок, вырезание прямых линий, переплет и т.д.)
Я очень люблю украшать работы самодельными розами, но они частенько у меня не получаются, я очень нервничаю и делаю выбор в пользу покупных... Еще я без ума от шебби шика, но мои работы в этом стиле пока получаются очень скромными.
3. Назовите технику или стиль, которые вы вообще не используете в своих работах, но хотели бы освоить в будущем.
У меня нет спреев, масок, текстурных паст, даже акриловая краска только белого цвета - возможно , поэтому стиль миксдмедиа мной пока что не освоен абсолютно, хотя я с восторгом любуюсь работами девочек в этом стиле, особенно так называемом "миксдмедиа+шебби".

Спасибо, за то, что читаете!)

5 comments:

  1. Обе работы делал человек с прекрасным вкусом :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля , спасибо за прекрасные слова!)

      Delete
  2. Спасибо за участие в нашем конкурсе!

    ReplyDelete
  3. мне тоже кажется, что работы чудесные! хотя видно уже большое понимание гармоничности и пропорциональности)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Рада, что заметен прогресс)

      Delete