5 Mar 2014

Мужской мини-альбом

Доброго всем вечера! Пока в стране происходит неразбериха, я продолжаю скрапить и верю, что всё будет хорошо! Попробовала немного новый для себя объект - мини-альбом, который сделала в подарок своему главному защитнику благодаря приглашению побыть дизайнером совместного проекта  "Самому-самому" от блога "Скрапим на радость". Уложиться в сроки немного не получилось, зато я довольна результатом - миник получился многослойным, с большим количеством деталей и "выпуклых" элементов - как я и хотела.
Обложка и боковушки


И развороты: первый - о том, кем мужчина является по жизни - я приклеила фотографии с работы и из нашей поездки в Севастополь. 
Второй разворот был посвящен паре нашего мужчины - соответственно, фотографии со мной)
Третий разворот - про его семью
И четвёртый разворот - про его хобби и друзей. Фотографии отбирала долго, можно сказать, выуживала по страничкам Юркиных друзей в социальных сетях, в итоге насобирала много, и решила все использовать в развороте, поместив в секретики и раскладушки.
В "разобранном" виде
И еще раз обложка, с которой хотела бы принять участие в следующих заданиях
1. "Железячки" от СкрапМагии - у меня в качестве трёх обязательных элементов металлические уголки, металлическая рамочка, металлические микробрадс (и можно ещё посчитать металлические элементы на лампочке:))
2. "Цифры" от Scrap Time - нужно было использовать не меньше пяти цифр - у меня вся ткань на обложке в циферках:)
3. "Сильные духом" от блога "Чердачок тётушки Совы" - по заданию требовалось сделать скраповый подарок для мужчины, чтобы работа "имела налет брутальности" - думаю, мой альбомчик подойдёт:)
Спасибо за ваше внимание ! 

No comments:

Post a Comment