29 Jan 2014

Приманка для весны и мои ДК!

Привет всем! Я продолжаю пытаться вытянуть себя из творческой спячки - по-тихоньку делаю альбомчики и открытки, а так же придумать какой-никакой тайм-менеджмент для себя. Хочу поделиться радостью - с нового года меня взяли в две ДК - блога PaperBoom и Сундучок Идей, чему я очень-очень рада ) 
Сегодня в PaperBoom вышел новый универсальный скетч, у меня сложилась по нему открыточка, напоминающая о ярких и тёплых деньках.

А вот наш вдохновляющий скетч и баннер, присоединяйтесь к заданию!)
Ещё хотела бы поучаствовать в задании "Крылатое" от Сокровищницы идей - у меня по теме крылья вертушки)
Яркой всем недельки!

6 comments:

  1. Классная открыточка получилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо!)

      Delete
  2. Здорово! Очень яркая и сочная

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!)

      Delete
  3. Спасибо, что творите с Сокровищницей идей! очень ярко и задорно!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за внимание к моей работе !)

      Delete