21 Jan 2014

Про девочку, у которой затянулись каникулы :)

Привет! Как же долго меня здесь не было... Мои новогодние каникулы продлились чуть дольше, чем я планировала - недельки на две) но это совсем не значит, что я бездельничала, есть небольшая кучка работ, которые не успела показать перед новым годом и целый новый детский альбом, который пока что показывать нельзя. А раз так сложилось, что я полюбила делать альбомчики, решила смастерить ещё один в рамках СП "Я ♥ многослойно", который проходит у Танюши в блоге. Когда читала анонс проекта, сразу же поняла, что хочу сделать девочковый альбом, материалы выбирала долго-долго, решалась начать резать распрекрасную бумажечку от Терезы Коллинз ещё дольше, поэтому сейчас показываюсь в последние минутки до закрытия линки :)



Вот такой разворот вышел. Странички размером 24*24, обязательными элементами были раскладушка и платье. Раскладушек несколько получилось, а платьице "сшила" сама из обрезочка бумаги, страз и ажурной салфетки, приклеено на вспененый скотч. Правую страничку забыла сфоткать в разложенном виде, а вот левая: 
 Раскладушка открывается, под ней место для журналлинга, а потом ещё раз открывается, там дополнительное место для фото. Все конструкции закрываются на твайн и брадс.
Пишу пост и волнуюсь, как в первый раз - больше не буду так надолго пропадать :)

5 comments:

  1. Здорово получилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!)

      Delete
  2. Платьице очаровательно))) у меня тоже была проблема с ним, но я пока по другому сделала, а это как из коллекции. И альбом очень понравился

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) я сначала намудрила с платьем, придумала объемное , но оно совершенно не вписывалось, так что решила заменить в последний момент )

      Delete
    2. И очень удачно. Часто ошибки помогают сделать работу лучше))

      Delete