12 Dec 2013

БОРЬБА С ФОБИЯМИ - SHADOWBOX !

Добрый день! Как же классно сейчас на улице - снежок, мороз и солнышко... поэтому я совсем не понимаю, что вдохновило меня на создание такого странного объекта :)

Вот такой шедоубокс с ракушками... летний и никакого намёка на чудеса за окном ) сделала из бобинки от скотча и своих летних запасов ракушек, привезённых из Евпатории, так же приспособила меджик меш, который пришёл мне как бонус в посылочке из Хомяка)
Фотография поближе, где видно капельки солёной морской воды :)
Задания:
В первую очередь - "Борьба с фобиями" от блога "Скрапим на радость" - ещё месяц назад я полагала, что если и сделаю когда-нибудь шедоубокс, то не раньше, чем через год:)
Завдання для душі - "Майстри скрапу" (лифтинг), вот оригинал Лены, декорировала бобинку полностью по мк :)
И скрап-игра "Нескрапушки" от Скрапмагии

16 comments:

  1. Как здорово вышло!!! И капельки, как настоящие!
    А мы с вами выходит соседи, я у Вики в блоге вычитала))) я тоже на Куйбышева живу, прямо возле Амстора))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ух ты, и я возле Амстора , мы в октябре переехали на Артема 204а) классно, что у меня такая талантливая соседка !)

      Delete
    2. Аа ну это совсем рядом!))) У нас 218, 16-этажка на углу Куйбышева, та, что поновее. Может, как-нибудь встретимся)))

      Delete
    3. Я поняла, какой дом) буду тебя теперь "выглядывать" в окрестностях))

      Delete
  2. А по-моему, летне-морская тематика актуальна круглый год )) Прекрасный декор, очень атмосферный! Спасибо от СкрапМагии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо!))

      Delete
  3. Да, морская тёплая атмосфера замечательно разбавляет хмурые декабрьские дни! Спасибо от СкрапМагии!

    ReplyDelete
  4. Тема работи незвична як для цієї пори, та ShadowBox просто неймовірний! Дякуємо, що творите разом із ЗДД!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Щиро дякую за чудове завдання)

      Delete
  5. как красиво! потрясающе, очень люблю такие вещицы!!)) спасибо, что Скрапите на радость!!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за оценку!)

      Delete
  6. Поздравляю с победой над фобией!!! Получилось очень здорово! Спасибо от блога Скрапим на радость!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Очень мотивирующее задание)

      Delete
  7. какая прелесть!!!!!!!!!! очень красиво!!!!!!!!!!

    ReplyDelete