5 Dec 2013

НОВОГОДНЯЯ ЗВЁЗДОЧКА

Привет! Я продолжаю подготовку к новогодним праздникам, правда не в очень быстром темпе из-за работы, но уже с удовольствием и облегчением вздохнула - наконец-то я дождалась своих двух выходных дней после шести рабочих по 12-14 часов! Сегодня ещё ничего не натворила, но покажу давно сделанную открыточку в качестве ПД в блоге "Сундучок идей". Вот такое новогоднее получилось

Очень расстроилась, что у меня куча разных ягод осталась, а использовать для открыток не могу, потому что они слишком большие( поэтому в роли зимних заснеженных ягод у меня красные бусинки, а в роли снега - маникюрные бульонки, оставшиеся с поры моего увлечения наращиванием ногтей. Звёздочка тоже полностью самодельная - вырезала из пивного картона, покрыла глосси и засыпала опять-таки маникюрными шестигранниками.
Хочу поучаствовать в задании от Ассорти "Звезда, красный, бусины"
Удачного денька!

No comments:

Post a Comment