1 Dec 2013

НОВОГОДНИЙ ДЕКОР!

Привет! Сегодня первое декабря - зима "официально" вступила в свои права, а значит, новогодние праздники всё ближе и билже. Я так люблю декабрь - именно он для меня стал самым сказочным месяцем в прошлом году, когда сбывались такие мечты и планы, которые казались просто неосуществимыми! 
Сегодня я покажу, как продвигается процесс украшения дома к праздникам. Благодаря СП "Новогодний декор" я узнала, что способна шить игрушки из фетра...:) не знаю, насколько удачными получились первые комочки, но я, каждый раз проходя мимо своей "ёлки", очень радуюсь этим смешным зверятам!
По заданию нужно было сшить игрушку на ёлочку - у меня пока что их пять, думаю, будет больше, по заданию подходят олень и белочка, потому что они содержат обяхательные элементы из списка, вот они поближе

Олень с красным носом и сердечком на попе)
У белочки в лапках мешок с подарками)
Хочу поучаствовать со своими зверятами в задании от Сокровищницы идей
Всем шикарного дня!)


6 comments:

  1. Шикарние игрушки. У меня теперь есть новая мечта, хочу целую елку в таких игрушках)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мы по моему, друг другу одновременно комментарии написали ))) Юль, спасибо, что заглядываешь! Я тоже хочу такую елочку, еще минимум пять игрушек разных придумала, буду по ночам дошивать)

      Delete
  2. клевые зверушки)

    ReplyDelete
  3. Спасибо ! Я понимаю, что они слабенькие, зато очень веселят меня своей несуразностью)))

    ReplyDelete
  4. Какие чудесные зверята, милахи!!! Спасибо, что вдохновились заданием от Сокровищницы идей.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, мне очень приятно !)

      Delete