24 Nov 2013

ЛИФТИНГ TARA ORR

И снова я со вторым постом, в котором покажу второй лифтинг, оооочень красивой работы мастерицы Tara Orr по заданию блога Scrap Craft. Я моментально влюбилась в оригинал - яркий, многодетальный, приягивающий взгляд ! Вот какой вариант получился у меня

Вот только недавно причитала, что не знаю, куда использовать оставшиеся от набора примовские лампочки, как воображение подсказало, что можно прилепить здесь одну )
Открыточка очень "слоёная" и объемная, не помню, чтобы когда-то что-то подобное делала)
Оригинал 
Я выбрала три ОЭ в верхнем горизонтальном ряду: у меня цветок(роза), бабочка-подвеска и бабочка-штамп(выглядывает из-за композиции с лампочкой)
Теперь уже прощаюсь, всем безоблачного начала рабочей недели!)

5 comments:

  1. Ой, а Вы не в тот конкурс вставили ссылочку на открытку. Удалитесь, пожалуйста. http://etot-scrap-mir.blogspot.ru/2013/11/blog-post_22.html
    Спасибо за попытку участия в задании. Блог "Этот безумный скраповый мир". в следующий раз будьте внимательнее, пожалуйста)

    ReplyDelete
  2. Как красиво вы подобрали цвета! Спасибо что творите вместе с ScrapCraft.

    ReplyDelete
  3. Мне очень нравится ваш вариант) Спасибо от ScrapCraft.

    ReplyDelete