18 Nov 2013

EVERYTHING ENDS ;)

Всем большой привет! Подошёл к концу проект "Альбом з душею", благодаря которому я довела до конца свой первый скрап-альбом (была ещё до этого попытка, но мне не хочется её больше никому показывать)) Огромное спасибо хочется сказать Галинушке, за вдохновение, за своевременную публикацию заданий и прекрасное изложение своего опыта в МК! И теперь мне не стыдно показать альбомчик в сборке, очень-очень рада, что всё получилось, конечно же, не без помощи талантливого наставника!
У меня получился альбом 21*21, на семь разворотов (добавила один разворот, чтобы пристроить все оставшиеся обрезки бумаги), примерно на 50 фотографий размером 9*13, имеется 5 кармашиков для дополнительных фотографий, билетиков и других мелочей, несколько тегов для записи информации. Я сделала тканевую обложку, корешок получился 8 см (мама дорогая!), переплёт Елены Виноградовой, в основе страниц - пивной картон. Теперь показываю по порядку )


 Обложка и вид сбоку/снизу, лампочки покупались специально для альбома, использовала всего одну, теперь ещё пять лежат (
 Разворот №1 - можно подробнее почитать/посмотреть тут
 Разворот №2, немного поменяла местами, в проекте он был пятым, подробнее здесь
 Разворот третий с секретом - разворотом в развороте, подробности здесь

Четвертый разворот, детали здесь
 Разворот №5, смотрим описание здесь
 И последний разворот, был в проекте вторым

Ещё раз обложка с другого ракурса, я в восторге от уголков! Они тааакие приятные и необычные)
В общем-то всё, больше по теме поста мне показать нечего, кроме нашего баннера :)


8 comments:

  1. Очень стильный альбомчик получился!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!)

      Delete
  2. Катюша, альбом мега потрясающий!!!!!! Столько деталек, столько интересных решений! Я в восторге!!!!!! Большое спасибо за участие в СП "Альбом с душой" от блога ЗДД)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки, Галя! Я очень довольна участием в проекте)

      Delete
  3. Катюша, очень стильный и красивый альбом получился!! Я над своим еще тружусь)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Мариночка! Жду твой готовый альбомчик скорее ) вдохновения тебе побольше !)

      Delete