12 Nov 2013

ПЕРВЫЙ СНЕЖОК:)

Добрый вечер! Сегодня я покажу свою первую рождественскую открыточку, наконец и я сдалась, просто уже невозможно сопротивляться всяческим марафонам и творческим заданиям на новогоднюю тему!)  

У Тани в ЧБ рождественское задание очень расширенное - там в условиях и привязка к стилю, и ОЭ, и палитра... Но самое интересное - нужно рассказать о своей семейной новогодней традиции. В моей семье, когда я ещё жила с родителями, всегда было принято отмечать Новый год в тесной компании, за праздничным столом под "Голубой огонёк"(образно, конечно), поэтому нашей новогодней традицией смело можно считать привычку наготавливать блюд на неделю ! Обязательно на столе должны быть ананасы  - для меня без них праздник совсем не праздник почему-то :) Очень значимым был для меня прошлый Новый год - именно в "околоновогодние" дни я наладила отношения с очень главным человеком в моей жизни и можно сказать, из-за него чуть не пропустила само празднование, это очень закрученная история, скажу только, что 31 декабря в 22:30 я ещё сидела на работе, не собранная, без причёски, хотя на 23:00 был заказан ресторан и сказочная программа...зато я сидела на коленках у любимого) Мне было так уютно тогда, и именно такой уют я хотела передать в своей открытке.
Делала её по скетчу от Киевского скрапклуба
Так же хочу принять участие в задании "Рождество" от Special Day Cards.
Наверное, не прощаюсь, хочу ещё один пост осилить :)

10 comments:

  1. очень красивая открыточка и аккуратная работа)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя , спасибо большое!
      Ушла рассматривать твои работы в блог, но уже с первого взгляда видно, что они бесподобные)

      Delete
  2. Очень стильная, выдержанная работа, ни добавить, ни убавить)) Спасибо, что Вы с нами! SDC

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень приятные слова!

      Delete
  3. Катюш, как же мне нравятся эти красные акценты!.. Веночек суперский) Стильно получилось! и спасибо от SDC)

    ReplyDelete
  4. Красивая открыточка! Очень нравится! Спасибо от Бель Флер!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне очень приятно, спасибо!

      Delete
  5. Очень понравилась! Беспроигрышное цветовое сочетание) Спасибо, что по скетчу Киевского скрапклуба :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!)

      Delete