5 Nov 2013

РАЗВОРОТ В АЛЬБОМ №6

А сейчас покажу последний разворот в "Альбом з душею". Когда увидела задание, очень обрадовалась, что нет никаких слишком объёмных ОЭ, потому что я приблизительно замерила корешок альбома, сказать сколько см?:) - больше 6, ужас какой! На сегодня условия нашего разворота заключались в использовании трёх элементов: раскладушка сложной формы, штампик/трафарет/маска, скрепка/прищепка/булавка. Вот что получилось у меня (фотографии "здравствуй, осень")

Справа у меня два штампика, две скрепочки, а слева тройная раскладушка на 7 фотографий, спасибо Гале, что научила такие делать, я их раньше не понимала ни по одному МК !
В этом развороте пристраивала все обрезки от Carta Bella, но всё равно осталось ещё на открытку:)

Желаю всем счастливых улыбок и плодотворной недельки!

12 comments:

  1. Чудесный разворот. Я еще даже не приступила к работе((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так времени еще куча, и условия легкие на мой взгляд) успеешь)

      Delete
  2. Катюша, классно получилось! А я вот все откладываю - никогда со штампами не работала. Да и вообще для меня все новое в этом СП - первый альбом. Делаю - и сама себе удивляюсь..)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Мариночка! Со штампиками работать, уверена - тебе понравится! Я только не люблю их мыть потом )) у меня это второй альбом, первый был ужас..)

      Delete
  3. Катенька, молодчина) все так здорово!!! Спасибо от ЗДД)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галочка , спасибо огромное - за похвалу и вдохновение!:)

      Delete
  4. Очень красивый разворот, как и все предыдущие!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, девочки!

      Delete
  5. Классный разворот! Да и весь альбомчик у тебя замечательный)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки) я тоже на удивление, довольна общим видом всех страничек)

      Delete
  6. Очень нравится твой альбомчик)и вообще мне все твои работы нравятся) и поэтому вручаю тебе награду-эстафету http://creativeula.blogspot.ru/2013/11/blog-post_10.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юленька, спасибо) очень приятно было прочитать отзыв о моем творчестве)

      Delete