29 Oct 2013

ТРЕВЕЛ...ПРЕДПОСЛЕДНИЙ РАЗВОРОТ

Доброго, тёплого и сладкого всем вечера! Спешу поделиться со всеми шикарным настроением и заодно и разворотиком по пред-предпоследнему этапу СП "Альбом з душею") Какое же я удовольствие получаю от процесса! Галя умничка, чудесно мотивирует и придумывает интересные задания, с каждым этапом мне всё больше времени требуется, чтобы придумать, куда и как пристроить очередной обязательный элемент) В этот раз я особенно озадачилась, задание было таким: использовать в работе элемент с крыльями, кружево(!) и тканевую аппликацию(!!!)... ну вот если объект с крыльями я ещё могла представить, а два других - ну никак! Так что три дня ушло на раздумья, а два часа - на сборку разворота. Показываю результат

Левая страничка содержит две раскладушки, и один из ОЭ - кружево. Раскладушки открываются вот так

На левой страничке ничего не открывается, зато на ней присутствует два ОЭ - самолетик-подвесочка ("что-то с крыльями") и моя гордость - тканевая аппликация. Вот честно, с тканевыми аппликациями ещё в школе на трудах не сложилось, мама за меня из вырезала и пришивала, именно поэтому я, немного преувеличивая, считаю себя маленьким героем, сделав эту пуговичку) она мягенькая и довольно объёмная из-за фетра)
Сложила все готовые странички в стопочку и замерила объем, получилось примерно 5 см, а это ещё без картона-основы, будет толстенький )
Всем удачного продолжения недели и прекрасного настроения!:)


12 comments:

  1. Очень красиво! Не зря прошли три дня раздумий))). Для меня тоже самое сложное- определится с раскладкой элементов на странице.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариночка, спасибо! И кстати, поздравляю тебя с ТОПом!)

      Delete
    2. Спасибо! Я до сих пор так радуюсь))))) Как мало надо для счастья))))

      Delete
  2. Очень стильный альбом получается!

    ReplyDelete
  3. Не перестаю восхищаться Вашими разворотами, они настолько гармоничны и красивы, что дух захватывает!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Диана, очень приятно читать такие строчки! Мотивируют) спасибо!

      Delete
  4. Смотреться красиво))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!

      Delete
  5. Стильный разворот! Такая сложная бумага и такие хорошенькие странички получаются у Вас!

    ReplyDelete
  6. Здоровский разворот!!!!!!!! Очень нравится) Спасибо от ЗДД)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Галинушка!)

      Delete