11 Oct 2013

ЧЁРНО-БЕЛО-ОРАНЖЕВАЯ ОТКРЫТКА

Привет! За окном то солнышко, то тучи, наверное, насмотрелась на этот пейзаж и сделала вот такую открыточку


Уже когда начала писать пост, вспомнила, что одна моя одноклассница вышла замуж в конце лета и у неё была тематическая свадьба - под танцевальное шоу, а все аксессуары были оранжевого цвета, в общем будем считать, что именно эта свадьба вдохновила меня на выбор нелюбимого мной оранжевого цвета для открытки :)
Поучаствую в заданиях:
1. Палитра от Studioscrapbooking
2. Скетч от Артуголка

3. Выбери нас от Оренбургского скрапклуба
Я использовала: цветы, горох, стразы
4. Осеннее вдохновение от Сундучка идей
Улыбайтесь почаще! Спасибо, что заходите!

8 comments:

  1. такая милая и чистая открытка! Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей! Удачи)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень приятно!)

      Delete
  2. Очень красиво и лаконично! Спасибо от Сундучка Идей и Удачи!

    ReplyDelete
  3. Очень красивая открытка получилась, такое оригинальное сочетание цветов, лаконично и изысканно. Буду рада передать вам награду http://oksanka-podolyanka.blogspot.com/2013/10/blog-post_14.html

    ReplyDelete
  4. Красиво, стильно , нарядно-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ReplyDelete
  5. О! Как мне нравится: строго, изысканно, романтично! Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ReplyDelete