7 Oct 2013

ТРЕВЕЛ-АЛЬБОМ: РАЗВОРОТ №3

Привет, девочки! Я с новостями и с новым разворотом по СП "Альбом з душею" :)
Новость единственная и главная - процесс моего переезда завершился, теперь у меня манюсенькая, но уютная квартира с собственным скрап-уголком! Вчера ночью села делать странички в альбом - получила кучу удовольствия от того, что материалы разложены по ящичкам, а не в одной коробке, так удобно искать всё, теперь не переживаю за то, что бумага помнется от ненадежного хранения ;)
Задание на третий разворот было таким: обязательные элементы - рамочка, цветочек и стрелочка, смотрим, как у меня получилось всё это разместить на страничках

Все обязательные элементы у меня разместились почему-то опять на одной странице - рамочка под полароид, цветок (вспомнила своё учительского прошлое, когда с малыми на продлёнке крутили такие простенькие цветы), стрелочка немного замаскированная. На левой страничке ничего не открывается и не вытаскивается, а вот на правой есть тего-раскладушка, открывается так:
И ещё одна фотка рамочки поближе


Вот так-то, теперь, думаю, буду чаще появляться:)
Спасибо, что заглядываете!


16 comments:

  1. Поздравляю с переездом и с уголочком для творчества. Сама только обрела такое местечко, но еще полочки жду )))
    Разворот прекрасный. Ох, не устаю говорить, бумажка - загляденье )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юлечка!) у меня пока тоже полочек нет, только стол , но я уже так рада ))

      Delete
  2. Очень красивый разворот!!!

    ReplyDelete
  3. Катя, как и предадущие два разворота, красиво, гармонично и лаконично. Супер!

    ReplyDelete
  4. Потрясающий разворот! Такой гармоничный! А в своем уголке наверняка творить одно удовольствие))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юленька, спасибо за похвалу!) а уголок пока не "обжитый", конечно, но я полна радости от факта его присутствия!)

      Delete
  5. Интересный вариант, ярлычки для фото, красивый разворот)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень приятно !

      Delete
  6. Катюша, классный разворот! Очень запоминающийся) спасибо от ЗДД)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Галя!) мне явно есть у кого учиться ;)

      Delete
  7. Чудовий розворот! поєднання кольорів просто зачаровує! дякую, що творите разом ЗДД)

    ReplyDelete
  8. Классно и стильно! Большое спасибо от ЗДД

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень-очень приятно читать такие отзывы , спасибо большое!

      Delete