17 Oct 2013

ОСЕННИЙ ДЕКОР №2 И ЗНАКОМСТВО :)

Добрый день! Я сегодня показываю итог моего раннего подъема и путешествия на рынок, где у нас продается всё для флористов/скраперов/художников/иных творческих :)
Воторое задание по Танюшиному проекту - подвесной декор, с обязательным элементом - листочком. Вот какой декор получился у меня из рафии, разных покупных и самодельных веточек


Крутила-вертела этот шарик, не знала, куда подвесить, чтобы сфоткать нормально ! Так что у него пока нет определённого место, перевешиваю в зависимости от времени суток :)


Ещё хочу поделиться результатами "мужского опроса", наверное, уже все видели список вопросов в Happy scrap moments
Юркино видение меня в творчестве:
Я: Чем занимается Ваша половинка?
Юра: Творит
Что такое эмбоссинг?
Юра: Что-то связанное с эмоциями
Что круче, а поэтому и нужнее Вашей девушке:  кроподайл или глиттер?
Юра: Не знаю, что такое кроподайл, но думаю, что важны оба предмета
Я: Какие три слова должен говорить своей половине настоящий мужчина, что девушка была абсолютно счастлива?
Юра: "Купим биг шот?", и конечно же, "Я люблю тебя", "Я хочу тебя"
Я: Лучший подарок скрапбукеру - это...?
Юра: Всё-таки биг шот, как я уже понял
Я: Опишите в двух словах процесс создания открытки.
Юра: Придумал,склеил,получил шедевр
Я: Что исчезло из Вашей жизни с момента, когда Ваша девушка увлеклась скрапбукингом?
Все осталось,даже что-то приобрелось
Я: Чтобы Вы хотели получить в подарок от своей половинки и сделанное ее руками?
Буду рад любому подарку, сделанному ее очаровательными ручками
Я: И последний вопрос: Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей половинки, правда?
Юра: А ты случайно не сама этот тест составила?
Вот так вот ) Всем позитивных и понимающих вторых половинок!

7 comments:

  1. Спасибо за позитив ( тест ) Рассмешили ! А Ваш декор - оригинален ! Я думала изобразили тыкву , оч похожа. Не могу понять она из лыка или что-то другое . Спасибо !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Флюра! Мне тоже шарик очень напоминает тыкву, но упомянуть об этом не решилась, в основе газетки, обмотанные рафией)

      Delete
  2. Тест очень забавный :) Спасибо за хорошее настроение. И очень интересный оригинальный подход к заданию. Здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо ! Рада, что подняла настроение)

      Delete
  3. Очень необычно, нравится! так по-уютному!

    ReplyDelete
  4. Бесподобная подвеска! Это мой фаворит)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, не ожидала такой приятной критики)

      Delete