7 Sep 2013

Открытка по "лифту с соседом"

Привет!
Я сегодня с двумя работами, получилось выкроить целых два промежутка для любимого занятия. Тема дня - лифтинг, не могу устоять, когда вижу чью-то красивую работу:) В этот раз лифтинг необычный - по проекту "В ліфті з сусідом". Соседкой моей стала Алёна Sineoka, я и раньше любовалась её работами, а погуляв по блогу, вообще растерялась - не знала, какую из чудесных работ выбрать для лифтинга, в итоге остановилась на своей любимой теме - розочки, потёртые краешки и кружева. 
Результат

и оригинал Sineoka
Немного изменила палитру оригинала, воспользовалась предложенной в блоге Творим вместе
и баннер проекта от "Штампи з любов'ю"



15 comments:

  1. Очень красиво - и оригинал и лифтинг. Ваш вариант мне вообще напоминает нежный торт с кремовыми розами, волшебно!

    ReplyDelete
  2. Катя, как приятно! Спасибо за добрые слова:) Твой вариант открыточки очень красивый!! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за вдохновение!)

      Delete
  3. Класнючі обидві)))

    ReplyDelete
  4. Красиво получилось! И цвета выбраны интересные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, мне очень приятно !

      Delete
  5. чудесная работа! спасибо от Творим вместе!

    ReplyDelete
  6. супер-чудесная работа, очень очень очень!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень приятно, спасибо, Оксана!

      Delete
  7. дуууже класно вийшло - супер! І бордюрні края і порвані кра ї -один в один))

    ReplyDelete