7 Sep 2013

Страничка №2.

Вторая работа за сегодня - страничка. Выстраданная. Честно сказать - страничек боюсь, но есть огромное желание учиться их делать да и вообще быть универсальной в плане направлений работ и стилей, поэтому усадила себя лифтить работу Алёны Рябцовой по заданию от любимого Scrap Lifting. Впервые делала фон красками - очень понравилось, сидишь себе, размазываешь... Вдохновлялась погодой: у нас очень холодно, пасмурно и дождливо - настоящая осень, так вот я представляла, как будет хорошо через месяц, когда мы с любимым переедем в отдельную квартиру, будем греться чаем с самодельным печеньем и смотреть наши летние фотки, которые я конечно же все заскраплю и развешу на стенах. Вот результат моих мечтаний :)

На эту страничку мне по крайней мере приятно смотреть, особенно нравится кусочек из журнала с цитатой про любовь.
Вот оригинал
С этой страничкой поучаствую в задании от Скрап Копилки, несколько кружочков присутствует :)
А ещё я надумала принимать участие в ещё одном "альбомном" проекте от блога Завдання для душі, очень меня вдохновил пост о старте проекта, с нетерпением жду 15 сентября :)


8 comments:

  1. Очень классный лифтинг! Спасибо от скраплифтинг!

    ReplyDelete
  2. Replies
    1. Спасибо! Стараюсь переходить на новые объекты , а то все открытки да открытки :)

      Delete
  3. Очень-очень красивая работа! Выбранные цвета очень понравились) Спасибо за участие. Scraplifting.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне очень приятно , спасибо большое!

      Delete
  4. Очаровательная страничка получилась! И пусть все мечты сбудутся;)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юленька, спасибо огромное!)

      Delete