17 Sep 2013

"Альбом з душею" - разворот 1

Добрый вечер! Как и обещала, с удовольствием присоединяюсь к новому проекту в блоге "Завдання для душі". Мы делаем альбом вольной тематики под руководством Галины Проценко. Так как детский альбом я делаю в рамках другого проекта, мой выбор упал на тревел-альбом о наших с любимым будущих путешествиях. Вчера вышло задание для первого разворота, которое заключается в использовании обязательных элементов: кармашка/конвертика, тега и раскладушки для фото. Хвастаюсь готовыми страничками:

Обе странички вместе, когда придёт время сборки, ещё подумаю, может, поменяю местами правую и левую.
Теперь детальнее

Раскладушка на первой страничке - на 4 фотографии 10*15.
Вот как выглядит в полностью разложенном виде
Теги прячутся в карманчик за раскладушкой, они могут служить для записи или просто для украшения
Вторая страничка с секретами и открытой раскладушкой на 2 фотографии - одна "обложка", вторая с обратной стороны
Здесь у нас большой карман, в который помещается диск, а сверху приклеен конвертик для мелочей, например, талончиков, под конвертиком тоже есть карман, в котором спрятан маленький тег, просто декоративный элемент, хотя можно вписать на нём пару строчек
Очень понравился набор бумаги, который использую - Carta Bella Well Trawelled, бумага приятная на ощупь, плотная и дизайны такие  классные, работать намного проще, чем с бумажкой, из которой я "вымучиваю" детский альбом. 
Вот как-то так,:)










24 comments:

  1. Катя, молодчинка!!!!! Такой здоровский разворот!!!! Мне очень понравился!!!! И странички менять местами не нужно, они очень хорошо смотрятся именно вот в таком расположении!!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галя, спасибо за похвалу! Я очень загорелась вашей идеей и очень приятно с вами учиться!)

      Delete
  2. И мне очень нравиться. Бумажка и правду смотрится очень гармонично.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, спасибо! Бумага просто волшебная и самодостаточная, работать с ней легко и приятно.

      Delete
  3. Интересный, такая красивая бумага, мне очень понравился разворот, удачи со следующими))

    ReplyDelete
  4. Красота, прелесный разворот получился, и на мой взляд, странички в таком расположении выглядят просто идеально!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я придираюсь к расположению страничек, потому что меня немного смущает, что раскладушка на правой стороне открывается влево... вопрос практичности и удобства :) хотя визуально больше нравится так, как сейчас :)

      Delete
  5. Катюшка, молодчина, очень красиво!

    ReplyDelete
  6. Мне тоже очень понравился разворот: и подбор бумаги и композиция классные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю ) особое спасибо за то, что "заценили" композицию - это моё больное место !

      Delete
  7. Приятно познакомиться, Катерина! Очень красивый разворот получился!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Взаимно приятно! И спасибо за положительный комментарий )

      Delete
  8. Очень понравился разворот! Прекрасное начало!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Не ожидала таких приятных отзывов)

      Delete
  9. Отличный разворот, Катюш! Бума классная, все сочетается, интересно очень все рассматривать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катенька, спасибо! Благодаря похвале хочется и дальше творить с удвоенной силой)

      Delete
  10. Отличный разворот! Хорошая бумага в нашем деле - основа основ)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно) я недавно себе накупила мини-наборчиков, специально чтобы бумагу разных производителей попробовать и посравнивать )

      Delete
  11. Супер разворот! Аккуратный и бумага интересная)

    ReplyDelete
  12. Прекрасний розворот! Дуже стильно і гармонійно! Дякую, що творите разом із ЗДД

    ReplyDelete
  13. Девочки, спасибо всем за приятные комментарии! :)

    ReplyDelete