6 Aug 2013

Конфетно-букетный период! ♥

...Именно такая ассоциация у меня возникла, когда я увидела палитру в shabbyscrap! Очень приятным сюрпризом для меня стал случайно найденный листочек шоколадной бумаги из моего универсального" набора от DCWV - Luxury Paper Stack, который и стал основой открытки. Потом была шоколадная роза... над которой я сидела час, очень хотелось сделать ровненькую и аккуратненькую, как у девочек. А ещё я вспомнила себя на уроках трудового обучения - из-за того, что моя машинка не строчит зигзагом, пришлось воспроизводить в памяти этот очаровательный ручной шов :) В итоге вышло вот что:

Вот палитра, корорая вдохновила
А вот супер-крутой скетчик, по которому сложилась открытка, от "Свободного творчества"

8 comments:

  1. Вручную??? Ты серьезно? Ну даешь, елки-иголки! Молодец! Открытка очень красивая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не знаю, насколько это технически правильно, но я сначала набила дырочек в бумаге в нужных местах, а потом уже по ним иголкой вышивала :))
      Спасибо !)

      Delete
  2. Привет! Приглашаю принять участие в задании нашего нового блога "Совушка Славия"!!!
    http://sovushkaslavia.blogspot.ru

    ReplyDelete
  3. Открыточка очень интересная получилась! И вся полностью ручной работы, это здорово! Я тоже все строчки вручную прокладываю :)) Спасибо за участие в задании блога Shabby-scrap!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!:)

      Delete
  4. Здорово! Такое пряное эко!
    я тоже вручную всё шью)

    ReplyDelete
  5. Замечательная открытка! А то что строчка вручную восхищает! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ReplyDelete
  6. Спасибо за приятные отзывы !

    ReplyDelete