29 Jul 2013

Лифтинг Евгении Петцер

Добрый вечер! У меня очередная открыточка-лифтинг, по заданию от Paper Boom. В этот раз сложно мне далась работа, то ли из-за слегка нервного настроения, то ли само задание высоковатого уровня для меня. По заданию еще нужно было использовать три из пяти обязательных элементов - у меня это бабочки, розочки и полужемчуг. Бумага от Echo Park, ажурная салфеточка, ленточка из органзы, розочки покупные, картинка из журнала, бабочки отштампованные и вырезанные из скрапбумаги. Вышло вот что


Вот оригинал автора
Спонсор задания

9 comments:

  1. Хорошенькая открытка! я бы только приглушила белой или розовой краской черный цвет бабочек, т.к. они очень выделяются)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мой молодой человек тоже обратил внимание на "слишком черных бабочек":)

      Delete
  2. Нежно и красиво)

    ReplyDelete
  3. Спасибо за участие в задании от блога PaperBoom!

    ReplyDelete
  4. Спасибо, девочки!

    ReplyDelete
  5. Красивая открыточка получилась! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с PaperBoom!

    ReplyDelete
  6. Нежная работа спасибо от PaperBoom!

    ReplyDelete
  7. красивая открытка. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ReplyDelete