5 Jun 2013

Открытка с самодельной розочкой


Закончила работу по первому скрап-заданию от ЧБ СкрапКопилка, в котором я принимаю участие - это открытка по скетчу№1. Получилось, на мой взгляд, довольно нежно. Изначально я планировала ограничиться серо-песочной гаммой, но когда моя мама увидела работу, посоветовала добавить "чего-то красненького" - я была не против эксперимента и поменяла ленточку на тэге, нарисовала красную строчку и приклеила стразики.  А ещё я научилась наконец-то делать розочки своими руками ! Когда-то моя тётя пыталась меня этому научить, но я не выдержала и половины процесса :) Зато по очень доступному мастер-классу от чудесной Виктории Петренко получилось очень быстро с первого раза! Вообще я давно засматривалась на работы Виктории, которые встречала в группах ВКонтакте, а недавно оказалось, что такая талантливая девочка ещё и моя землячка, вдвойне приятно :)
Вот, собственно, скетчик.

 

8 comments:

  1. Хорошенькое эко получилось! красные акценты добавляют глубину работе)))
    Роза замечательная, молодец!
    я засмущалась, ты (можно на "ты"?) меня захвалила!))

    ReplyDelete
  2. Я ещё тебя посмущаю - твои работы просто великолепны! ;)
    Спасибо за похвалу!
    Со мной только на "ты")

    ReplyDelete
  3. Спасибо за участие в задании от Скрапкопилки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за вдохновение!:)

      Delete
  4. Как жаль, что не нашла Вашего имени))
    Мне нравится и цвета, и исполнение! Она прекрасна! Люблю украшения, сделанные своими ручками. Работа смотрится еще оригинальнее!
    Спасибо что вдохновились скетчем от блога "СкрапКопилка":)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, спасибо за внимание и приятный отзыв! Очень такие вещи подбадривают и настраивают на креатив, когда только-только начинаешь что-то творить :)
      С именем всё просто - Катя (Касенька - польский вариант), приятно познакомиться! ;)

      Delete
  5. Очень красивая розочка! И открытка получилась замечательная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, мне очень приятно !)

      Delete